Опубликовано Вторник в 21:201 д. Администратор Приветствую всех (пока ещё одного участника форума).Недавно я заинтересовался состоянием дороги на улице Болдина в Щёкино, особенно в контексте текущих ремонтных работ и истории этой улицы.В результате собственного мини-исследования, которое пока ограничилось просмотром доступных ретро-фотографий, я убедился, что ранее эта дорога действительно имела плиточное покрытие. Нашёл старый снимок и с помощью нейронки поднял ему разрешение, благодаря чему увидел отчетливые бетонные плиты на поверхности улицы. Это совпадает с тем, что многие дороги в нашем регионе строились именно таким способом в советское время.Я не специалист, не консультировался с экспертами и не имею доступа к официальным техническим документам — мои выводы основаны исключительно на визуальном анализе исторической фотографии.Также понимаю, что, будучи простым наблюдателем и единственным активным пользователем форума на данный момент, я не могу и не претендую на то, чтобы решать какие-либо вопросы или призывать к действиям по ремонту или реконструкции.Тем не менее, мне кажется интересным фиксировать такие наблюдения здесь, на Schekino.org, чтобы по мере появления новых участников обсуждение могло получить дополнительный контекст.Если у кого-то появятся дополнения или информация из официальных источников, буду рад услышать.По поводу тех 68 миллионов рублей, которые МК озвучили в своем релизе, выделенных на ремонт улицы Болдина — честно говоря, не уверен, что этой суммы хватит, чтобы полностью убрать старый асфальт и бетонные плиты, а потом положить новый асфальт. Снять плиты — это большой и сложный объём работы, к тому же надо подготовить хорошее основание, чтобы новый асфальт не раскрошился быстро.Поэтому, скорее всего, на эти деньги сделают ремонт «поверху» — просто положат новый асфальт на то, что уже есть. Это быстрее и дешевле, но полностью решить проблему со старыми плитами и неровностями вряд ли получится.